Гарантия на двери

Гарантия – термин давно и плотно вошедший в наш повседневный обиход. Посему вдаваться в этимологию данного понятия мы не станем.

И рассмотрим его более детально в контексте деятельности именно нашей компании. Условно разделив его на несколько пунктов.

Итак...

Пункт первый: в магазинах нашей сети представлена продукция ведущих отечественных и зарубежных компаний имеющих многолетний опыт работы в данной сфере

 

Пункт второй: вся без исключения продукция (будь-то двери или комплектующие) сертифицирована и на неё распространяется фабричная гарантия (сроком от 1-го года до 7-ти лет),так как есть фабрики которые дают гарантию 7-лет.

Пункт третий: в любом из магазинов нашей сети, квалифицированные специалисты отдела продаж - смогут в полном объеме предоставить Вашему вниманию полный набор необходимой информации по интересующему Вас продукту

Пункт четвертый: после произведения замера* и заключения договора, клиенту, также, предоставляется техническое соглашение - приложение к договору с набором рекомендаций по строительству дверных проемов с целью минимизации затрат

Пункт пятый: специально сформированная для этих целей и укомплектованная опытными специалистами сертифицированная штатная техническая служба (инженеры, монтажники и др.) обеспечит широкий комплексный спектр услуг:

- от замера* и до установки дверей различного назначения (из различных материалов и в любые проемы).

- от врезки замков до выполнения различных дополнительных услуг (вплоть до уборки строительного мусора или обработки специальными полиролями поверхности установленных дверей).

В сочетании с другими составными работы с клиентом все вышеописанные качества в немалой степени помогли компании «Все Двери» снискать популярность и достичь того положения на рынке, которое наша компания на сегодняшний день уверенно занимает.

Все Двери открыты для Вас!!!

* Внимание: Услуга "Замер" предоставляется бесплатно и производится после выбора Вами фабрики-производителя интересующих Вас дверей.

 

Гарантия на двери

 

Дверные полотна и надлежит сберегать в оригинальной упаковке, в сухом и тщательно проветриваемом помещении. Рекомендуемый диапазон температур - от +1°С до + 35°С, влажность от 30 до 75%. Необходимо избегать длительного нахождения возле обогревательных приборов, попадания влаги на упаковку двери или резких температурных перепадов .

Полотна рекомендуется хранить на ровной, гладкой поверхности, установленными на боковой торец.

Представленные дверные полотна и блоки предназначены и рассчитаны для использования внутри помещений, с сохранением температурного режима от + 3°С до + 35°С и уровня влажности в пределах 30-75%.

Не следует допускать продолжительного воздействия влаги на полотно, прямого солнечного либо интенсивного ультрафиолетового излучения, контакта полотна с агрессивными жидкостями и другими химическими соединениями, не допускается обработка поверхности полотна абразивными составами.

Гарантийные обязательства

Гарантия предоставляется на весь срок (от 1 до 7 лет) в зависимости от модели и производителя. Гарантия становится действительной с момента приобретения. Покупатель может требовать соблюдения гарантийных договоренностей при условии тщательного соблюдения всех инструкций по уходу за изделием.

Гарантия считается действительной исключительно при наличии - оригинала товарного чека.

Гарантийный срок на выполненные работы сотрудниками и специалистами нашей компании - 2 года и начинается с момента подписания акта сдачи-приема выполненных работ.

Установочный и крайний срок эксплуатации изделия при условии соблюдении всех требований не ограничен.

Производитель осуществляет ремонт или обмен товара, в случае обнаружения и подтверждения дефекта по требованию клиента. Для подтверждения дефекта, получения дополнительной информации о поломке применяется экспертиза на производстве, на месте. При получении продукта, покупатель должен проверить наличия полного комплекта и перечня комплектующих.

Гарантия не действует в случаях:

- проведение монтажа сторонними непрофессиональными, неквалифицированными лицами;

- произведение неквалифицированного ремонта клиентом;

- не соблюдения правил хранение и эксплуатации;

- наличия механических повреждений, ущерба фронтовой поверхности, стекла, вызванные не соблюдением правил хранения, установки, транспортировкой, эксплуатации.

Положение о гарантии не применяется и распространяется на текущий износ изделия, в нормальном режиме, потертости, потерю внешнего вида.

Гарантия не действует, если изделия содержались на открытом воздухе или во влажном помещении.

Считаются приемлемыми небольшие различия окраса шпона, которые являются базовой особенностью материала, не считаются дефектом. 

При обнаружении дефекта, рекомендуется обратиться к продавцу, для последующего контакта с производителем.

Что бы ускорить разрешение вопроса связанного с дефектом продукции одобряется использование фотоматериала.

 

Служба контроля качества: (067) 572-79-79